logo vstr2

Задать вопрос по товару

Задать вопрос по товару

Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

 

В связи со сложившейся экономической ситуацией актуальные цены уточняй по телефону +7 (958) 575-11-07

 

Встраиваем в мебель. Нужные приборы

Именуемые некогда соло техникой, отдельно стоящие приборы бытовой техники на кухни сегодня выглядят, как нам представляется, несколько старомодно и свидетельствуют о развитых предрассудках своих хозяев. А что это значит? А это значит, что обустройство современных кухонь бытовой техникой стало происходить путем встраивания приборов. И это значит, что сейчас, выбирая бытовую технику для кухни, мы не можем сосредотачивать свое внимание исключительно на особенностях функций какой-нибудь конкретной модели. Важно понимать, как она будет гармонировать с другими приборами, пропорциями и стилистикой всего кухонного гарнитура.

Практика встраиваемости бытовых приборов, прежде всего, принципиально изменяет наши суждения об эстетических достоинствах прибора. Это эстетика перестает быть трехмерной, теряет глубину. Красота внешнего вида любого встраиваемого прибора как бы переносится на плоскость дверцы или окошка, через которые происходит функциональная связь с прибором. Все остальные характеристики уходят из сферы эстетики в сферу чистой практичности.

У встраиваемости свои законы прекрасного и гармоничного. Помимо внешнего вида дверцы, которая должна сочетаться со стилистикой всего гарнитура, особую значимость приобретает пространственное расположение прибора в отношении других элементов кухни. Иную направленность приобретает и разговор об использовании новых материалов, необходимых для дальнейшей успешной инсталляции. В общем, перед нами новая реальность, которую еще надо понять.
Встраиваем в мебель нужные приборы

I.

Мы дожили до времен, когда между тоталитарным, в смысле агрессивного распространения одинаковости, и толерантным, в смысле пассивной предрасположенности к изменениям, нет и не может быть никакого противопоставления. Более того, эти столь разнонаправленные понятия при ближайшем рассмотрении оказываются практически тождественными при конкретном использовании. Возьмем, например, кухонную мебель и встраиваемую в нее бытовую технику. Изначально кажется, с формальной точки зрения, что определение «тоталитарный», скорее, можно отнести к мебели. Это она своим присутствием методично и довольно деспотично заполняет любое обживаемое пространство вокруг человека. И при этом независимо от эклектичности возможностей старается подавить любое стилистическое инакомыслие. Как будто речь идет не о том, какого цвета будет та или иная тумба и как она будет сочетаться со стоящим рядом пуфиком, а о будущем счастье человека, живущего в полном достатке и в согласии со своими желаниями, ради чего не жаль погубить или унизить любую несогласованную точку зрения. В плане мебели эстетический радикализм единовидения давно уже набивает оскомину, как опостылая за годы советской власти идеология. Техника же, напротив, как овца на заклании,– как можно скромнее и незаметнее встраивается в мебельные гарнитуры. Приспосабливается к мебельному бытию.

Но это как посмотреть. Если перейти с эстетических предпочтений на функциональные и поставить во главу угла не видимое, а возможное, то тут с агрессивной экспансией техники в наш быт рядом ничего и не стоит. Совсем недавно техника, как партия большевиков сто лет назад, вообще, не обращала на себя никакого внимания. А тут, как говорится, Остапа понесло. Особенно это заметно на кухне. Новые грани интеграции кухонной мебели и техники в принципе меняют представление о том, что во что можно считать встроенным. Без техники сегодня невозможно представить никакого действия во благо себе. И по сравнению с технической тоталитарностью былой мебельный деспотизм представляется просто заботливым родительским воспитанием. Причем и мебель, и техника в становлении своем одновременно переживают свойственный всякой молодости период экспрессионизма, когда высказывание явно превалирует над сказанным.

II.

Если бы моей бабушке лет пятьдесят назад сказали, что придет время, когда на кухне духовку, к примеру, будут встраивать в деревянные тумбы, она не поверила бы. Потому что духовка или какоенибудь другое оборудование для приготовления горячей пищи испокон веков всегда имели дело с открытым огнем. Иначе, без огня, как же готовить еду?! В этой связи возникает резонный вопрос: каким образом да и зачем оборудование, имеющее дело с огнем или даже создающее высокие температуры, встраивать в деревянные шкафы?! Или другого материала нет? Или в такой встраиваемости есть какой-то особый смысл поиска гармонии в несовместимом, возможности преодоления устоявшихся стереотипов сопротивляемости материалов? Встраиваемость бытовой техники стремительно ускоряет процесс привлечения на кухню новых материалов, которые используются уже не только в качестве украшательства, но даже в производстве каркасов.

При всей любви к натуральному дереву на кухне его использование действии тельно в чистом виде представляется сегодня нонсенсом, моветоном. Да и зачем губить леса, если современные технологии позволяют использовать материалы, и зрительно, и тактильно имитирующие натуральное дерево. И заметьте, эти материалы для кухни более удобны и практичны. Они устойчивы к высоким температурам и повышенной влажности значительно лучше деревянных поверхностей. В принципе процесс встраиваемости бытовой техники на кухне избавляет это помещение от монотеистического материализма, когда в помещении использовался преимущественно один вид материалов. И таким материалом, как мы знаем, было дерево. Теперь на кухне наступает время материальной эклектики.

III.

Сегодня в кухонную мебель можно встроить практически любой бытовой прибор. (Мы не принимаем во внимание приборы мелкой бытовой техники.) Вопрос встраиваемости холодильника — открытый вопрос. И весьма спорный. Тут как кому нравится. Можно холодильник встроить в гарнитур, можно и расположить отдельно. Производители холодильников постарались, чтобы этот прибор, обладающий достаточно большими вертикальными и горизонтальными поверхностями, не просто мог вписываться в существующий интерьер, но и сам придавать этому интерьеру значимый акцент. При правильном выборе холодильника именно он способен формировать интерьер кухни. Так что в полной мере мы бы пока не рискнули относить холодильник к встраиваемым приборам. Аналогичное мнение можно высказать и о варочных панелях. Традиционно варочная панель монтируется с духовым шкафом. Но эффектные идеи в духе глобальной встраиваемости техники, когда духовой шкаф монтируется поодаль в вертикальную мебельную колонну, поскольку он не используется в повседневной практике, оставляют варочную панель наедине с собой, как крышку для напольного шкафа. Не знаем, можем ли мы считать такую конфигурацию встроенной варочной панелью или нет, но все-таки надо согласиться, коечто в данном варианте от встроенности есть.

IV.

Встройка в классическом понимании происходит из встраивания духового шкафа. Потом к встраиваемой технике прибавились микроволновые печи, пароварки и даже кофеварки. Разговор о встраиваемой посудомоечной машины — отдельный разговор, поскольку таких не встраиваемых машин на кухне не бывает. Можно, конечно, поговорить об особенностях встраиваемости каждого бытового прибора в отдельности. И эти особенности, как вы понимаете, тоже существуют. Но помимо особенностей есть и закономерности, некие общие принципы встраивания. Заманчиво, конечно, поговорить о встройке с точки зрения производителей мебели. Это абсолютно не исследованное поле для новых эстетических изысканий, особенно что касается пропорций расположения ниш под встраиваемые приборы, в том числе и размеров этих ниш. Потому что учет их наличия принципиально изменяет подход к производству кухонных гарнитуров. Техника при таком подходе уже не совсем встраивается, а напротив, это мебель обустраивается вокруг техники.

V.

Однако при такой эстетической однобокости нам бы не упустить из виду саму технику. При всей своей встраиваемости она обладает самодостаточной возрастающей функциональной автономией. То есть как бы мы ни встраивали эту технику, важно знать, что она может в плане приготовления еды. Как она функционирует, как управляется. И это главное. Собственно, изза этого мы и покупали на кухню технику, встраивали ее там. Присмотримся к очередным новинкам. Встроенному духовому шкафу и встроенной микроволновке. 

VI.

В год своего 333-летнего юбилея GAGGENAU также отмечает 30 лет с момента начала производства самой первой модели духового шкафа EB 388, признанной классикой бренда. Отдавая дань этому культовому прибору, GAGGENAU представляет новую модернизированную версию с усовершенствованным дизайном и расширенным функционалом. Новая модель отвечает самым современным стандартам качества и технологий, оставаясь верной традициям и объединяя в себе прошлое, настоящее и будущее Gaggenau. В честь 333летнего юбилея бренда духовой шкаф был переименован в EB 333. Культовый прибор в новом исполнении был впервые представлен на выставке EuroCucina 2016 в Милане. В продажу EB 333 поступит в 4м квартале 2016 года. Духовой шкаф EB 333 — это воплощение дизайнерской философии традиционного авангарда GAGGENAU: непреходящее мастерство и инновационный дизайн становятся единым целым. Самой яркой особенностью 90сантиметрового духового шкафа является цельная массивная дверь из нержавеющей стали толщиной 3 мм, которая подчеркивает гладкость и чистоту линий фасада и придает прибору чрезвычайную элегантность. Благодаря новой технологии духовой шкаф открывается и закрывается очень плавно, что особенно удобно в процессе использования. Еще одна важная характеристика духового шкафа EB 333 — усовершенствованный внутренний дизайн рабочей камеры, обладающей всеми преимуществами последних моделей духовых шкафов Gaggenau серий 400 и 200. Современная система освещения придает эстетическую завершенность прибору.

Управление осуществляется при помощи нового модуля с сенсорным TFTдисплеем. Кроме того, в качестве альтернативы классическому регулятору духового шкафа EB 333 из нержавеющей стали можно по специальному заказу приобрести эксклюзивный регулятор черного цвета. После выпуска компанией GAGGENAU в 1986 году духовых шкафов шириной 90 см приготовление блюд на профессиональном уровне стало возможным и на домашней кухне. Эти духовые шкафы высоко ценят как знаменитые повара, так и амбициозные любители хорошей кухни. За три десятилетия концепция уникального, культового духового шкафа EB 388 почти не изменилась. Как и его предшественник, EB 333 производится почти полностью вручную из высококачественных материалов в городе Липсхайм, Франция. «В этот знаменательный для нас год выпуск духового шкафа EB 333 — лучшая возможность одновременно отдать дань уважения богатому наследию марки и подчеркнуть стремление Gaggenau идти вперед в ногу со временем. Культовый дизайн новинки сочетает в себе любовь к инновациям и высокое мастерство исполнения. Более чем какойлибо другой прибор духовой шкаф EB 333 олицетворяет собой нашу богатую историю, настоящее и будущее бренда. Для Gaggenau кухня является центром дома, а EB 333 — душой кухни»,— комментирует Свен Шнее, глава Gaggenau International.

VII.

Компания MIDEA — крупнейший производитель бытовой техники в мире. Духовые шкафы, варочные панели, чайники, пылесосы — это далеко не полный перечень бытовых приборов, которые сегодня встречаются в наших магазинах под этой популярной торговой маркой. Для характеристики размаха производства этой компании приведем всего один пример. Ежегодно в мире выпускается около 70 млн микроволновых печей. Из них 29 млн производит компания MIDEA. В свое время микроволновка также стремительно и повсеместно ворвалась в нашу жизнь, как, к примеру, сотовый телефон. И теперь практически невозможно представить себе жилье современного человека, квартиру или дом, в котором не было бы такого бытового прибора, как микроволновая печь. Сегодня она является исключительным и незаменимым прибором в плане разморозки, разогрева и, вообще, быстрого приготовления еды. Об устойчиво высоком потребительском интересе к этому прибору свидетельствует и тот факт, что микроволновка на сегодняшний день среди кухонной техники очень быстро эволюционирует, то есть ускоренно приобретает новые функции, открывая перед потребителями новые возможности. Так что потребителю бывает непросто разобраться в том невероятном количестве моделей СВЧ, который предлагает ему сегодня рынок. Иной раз даже быстрее, чем человек решится поменять один бытовой прибор на другой, обновленный. Пока присмотришь модель, посоветуешься с продавцом, соберешься с покупкой, глядишь, а с присмотренным ранее тобой прибором уже расположился новенький, еще более красивый и функциональный. Тем более что речь идет не просто о покупке новой микроволновки, а, как правило, о замене одного прибора на другой, более современный.

VIII.

А теперь давайте поставим себя на место потребителя, который, собственно, и занят процессом подобного обновления. Как показывает практика продаж, выбирают бытовую технику исходя из трех точек зрения: по внешнему виду, по функциональным возможностям и по цене. Причем невсегда важно, что именно является первопричиной выбора: дизайн, функционирование или цена. Важнее, чтобы эти понятия соответствовали друг другу, то есть, чтобы нравилось, чтобы было нужно и доступно по цене. Торговая марка Midea предлагает различные модели микроволновых печей, в которых и дизайн, и функция, и цена находятся в наивыгоднейшем для потребителя сочетании.

Эстетика современного кухонного пространства диктует нам повышенный интерес к встроенным моделям микроволновых печей. В отличие от отдельно стоящих моделей выбор встроенных образцов имеет свои особенности. На них и остановимся. Начнем с дизайна. Казалось бы, для такого бытового прибора, как микроволновка, тем более встраиваемая, внешний вид — дело не главное. Что такое внешний вид для встраиваемой микроволновки? Это всего лишь дизайн передней панели, смотрового окошка, на которое далеко не всегда обращаешь внимание, когда приходишь на кухню. И тем не менее, как показывают исследования, оказывается, что дизайн играет исключительно важную роль, когда человек обращается к техническому прибору за помощью. И чем чаще он обращается, тем выше требования к дизайну.

IX.

В настоящий момент в ассортименте встраиваемых микроволновых печей Midea насчитывается несколько десятков моделей, как в ретростиле, так и в стиле hitech. Некоторые пояснения читателю нам хотелось бы дать относительно понимания современного стиля ретро. Предлагая отдельные модели от MIDEA, продавец, к примеру, может сказать, что они выпущены в стиле винтаж. Пусть разница в названиях вас не сбивает с толку. Винтаж — это тоже ретро, которое имеет четко выраженные временные границы, а именно, он обращается к формам, которые были в моде не более 30–50 лет назад. То есть предлагаются формы, которые были характерны для микроволновок на момент их появления.

Не отягощая читателя очень сложными для восприятия названиями самих моделей, которые представляют собой трудно запоминаемые комплексы цифр и букв, скажем, что для сегодняшнего винтажа микроволновок предпочтительны три цвета: черный, белый и слоновая кость. Ну, например, название модели TG925BWI2 говорит о том, что перед нами винтажная микроволновка цвета слоновой кости, а название TG925BW7B2 — о том, что микроволновка черного цвета, а название TG925BW7W2 — белого. Кроме того, если говорить уже в целом о стилистике микроволновых печей от MIDEA, то предлагается еще два типа выреза окошек: под русскую печь и прямоугольные. Выбирая стиль микроволновки, нельзя также забывать, что она является все-таки еще и встраиваемой, то есть соответствующей допустимому размеру. Обратите внимание на детализацию встройки такой модели, как TG925B8DBL с сенсорным управлением. Мебельная колонна, куда предлагается встроить микроволновку, расписана подробно по размерам, чтобы пользователю было удобно прикинуть и рассчитать, что еще можно поставить в вертикальной последовательности с этим прибором.

X.

Сегодня выбирая микроволновку, мы, несомненно, встраиваем ее в образ уже имеющейся у нас кухни. Тем более модели, о которых мы говорим сейчас, которые по существу являются встроенными. Поэтому при выборе желательно рассматривать их не самих по себе, а как бы в комплексе с другой техникой, мебелью. Все модели СВЧ от MIDEA как в ретростиле, так и в современном, максимально адаптированы как к соседству с другой бытовой техникой, так и с мебельной огранкой, в которую встраивается эта техника. Единственное тут пожелание, чтобы не перемудрить с эклектикой, чтобы не встраивать в современные шкафы микроволновые печи в винтажном стиле. Хотя кто знает. Что же касается всего ансамбля бытовой техники, которым оборудуется конкретная кухня, то, по мнению производителей, все-таки это должна быть техника от одного производителя.

Информация взята с портала kvk-pоrtal.ru


© 2024, Магазин встраиваемой техники DON-BT.
Дизайн и разработка сайта - RaUNa